Служба поддержки пациентов

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита)

В КГП на ПХВ «ВКО реабилитационный центр», в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана и функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (далее – СПП и ВК). 

Цель службы - выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи. 

Основными задачами СПП и ВК являются:

Состав комиссии по службе поддержки пациента утверждается на основании приказа Главного врача  "О создании комиссии по службе поддержки пациента и внутреннего контроля (аудита)"

 

Когда нужно обращаться в СПП и ВК РЦ?

В случае если пациенты, их родственники или законные представители:

При возникновении спорных ситуаций, связанных с некачественным получением медицинской помощи, пациент, его родственники или законные представители вправе подать обращение (жалобу) в письменной форме в ящики обращений, расположенные на каждом этаже РЦ, или на веб сайт РЦ: vkorc.kz. 

Обращение заявителя должно адресоваться на имя главного врача РЦ: Тортаева Т. Ж.,содержать фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства, номер контактного телефона, адрес  электронной почты (при наличии), по которым будет направлен ответ заявителю.

При подаче жалобы указывается название отделения, должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования. Анонимное обращение не подлежит рассмотрению. Не рассматривается обращение, в котором не изложена суть вопроса.

Уважаемые пациенты, мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут  улучшить качество оказания медицинской помощи нашего Реабилитационного Центра!