Служба поддержки пациента и внутреннего контроля

 

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита)

В КГП на ПХВ «ВКО реабилитационный центр», в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана и функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (далее – СПП и ВК).

Цель службы - выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

 

              Основными задачами СПП и ВК являются:

  • обеспечение прав пациентов на получение медицинской помощи надлежащего качества и объема в соответствии с предусмотренными стандартами достижением целевого показателя удовлетворенности;
  • оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам, на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих обязательной оценке;
  • разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи.

 

 

       Когда нужно обращаться в СПП и ВК РЦ?

      В случае если пациенты, их родственники или законные                     представители:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с фактом взимания денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  •  с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи.

 

При возникновении спорных ситуаций, связанных с некачественным получением медицинской помощи, пациент, его родственники или законные представители вправе подать обращение (жалобу) в письменной форме в ящики обращений, расположенные на каждом этаже РЦ, или на веб сайт РЦ: vkorc.kz. 

Обращение заявителя должно адресоваться на имя главного врача РЦ: Тортаева Т. Ж., содержать фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства, номер контактного телефона, адрес  электронной почты (при наличии), по которым будет направлен ответ заявителю.

При подаче жалобы указывается название отделения, должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования. Анонимное обращение не подлежит рассмотрению. Не рассматривается обращение, в котором не изложена суть вопроса.

Наряду с письменными жалобами, администрация РЦ  рассматривает и устные обращения находящихся на лечении пациентов, их родственников или  законных представителей как при личном приеме, так и по телефону доверия  8(7232) 74-15-84, по телефону Call-Center 701-131.

 

      Администрация РЦ:

Главный врач: Тортаев Тимур Жанарбекович 742-772
Заместитель по лечебной работе: Секеева Толкын Маратовна 742-455
Заместитель по организационно-методической работе Секеева Толкын Маратовна 742-455

                                                                                                       

 

            Рассмотрение обращений:

         Жалоба рассматривается СПП и ВК в пределах своей компетенции:

  • обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения от заявителя;
  • принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав;
  • заявитель информируются о результатах рассмотрения его обращения и принятых мерах;
  • обращение рассматривается в течение 5 календарных дней.

 

Уважаемые пациенты, мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут  улучшить качество оказания медицинской помощи нашего Реабилитационного Центра!

Наверх