Новости

Правовое информирование 10.09.2024 «Политика по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на предприятии».

10 сентября 2024года комплаенс- офицером КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной реабилитационный центр», Кретининой Т.Н. для сотрудников Реабилитационного центра было проведено правовое информирование по теме:

«Политика по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на предприятии».

По…

17:26 10.09.2024 Подробнее

10 сентября 2024года комплаенс- офицером КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной реабилитационный центр», Кретининой Т.Н. для сотрудников Реабилитационного центра было проведено правовое информирование по теме:

«Политика по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на предприятии».

По итогам информирования были даны разъяснения по ситуациям конфликта интересов, меры по их предупреждению и урегулированию, предотвращение конфликта интересов.

АНОНС О начале проведения внутреннего анализа коррупционных рисков в КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной реабилитационный центр» УЗ ВКО

АНОНС

О начале проведения внутреннего анализа коррупционных рисков в КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной реабилитационный центр» УЗ ВКО

 

В соответствии с Типовыми правилами…

19:07 28.08.2024 Подробнее

АНОНС

О начале проведения внутреннего анализа коррупционных рисков в КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной реабилитационный центр» УЗ ВКО

 

В соответствии с Типовыми правилами проведения внутреннего анализа коррупционных рисков, утвержденными приказом председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19.10.2016года №12, комплаенс-службой КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной реабилитационный центр» УЗ ВКО в период с 01 сентября  по 01 октября 2024года будет проводиться внутренний анализ коррупционных рисков в объекте контроля- КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной  реабилитационный центр».

 

Пресс-релиз проведенного мероприятия в КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной реабилитационный центр» УЗ ВКО

г.Усть-Каменогорск.                                                       «16» августа    2024года

 

   16 августа 2024года главным специалистом Управления превенции ДАПК ВКО Калиевым Мансуром Бахытовичем для комплаенс-офицеров медицинских организаций Управления Здравоохранения по…

14:19 18.08.2024 Подробнее

г.Усть-Каменогорск.                                                       «16» августа    2024года

 

   16 августа 2024года главным специалистом Управления превенции ДАПК ВКО Калиевым Мансуром Бахытовичем для комплаенс-офицеров медицинских организаций Управления Здравоохранения по ВКО  было проведено  ЗУМ-совещание по улучшению деятельности комплаенс-офицеров в организациях. 

   Участники мероприятия были ознакомлены с результатами деятельности комплаенс-офицеров за 2023год и 1 полугодие 2024года, которая была подвергнута критике.

   Также для комплаенс- офицеров были поставлены задачи на 5 месяцев текущего года, а именно:

-усилить работу по выявлению кейсов с коррупционными рисками в организации и меры принятые по ним;

-начать работу по проведению внутренних коррупционных рисков за 2024год.

 

Ссылка на анонсирование:

 

 

И.о. Главного врача                                                            Т.Секеева

Пресс-релиз на сайт от 18.06.2024года

18 июня 2024года комплаенс-офицером КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной реабилитационный центр», Кретининой Т.Н. для сотрудников  Реабилитационного центра было проведено  правовое информирование  по теме:

«Организация Объединенных наций против коррупции. Новеллы в Трудовом кодексе…

00:33 19.06.2024 Подробнее

18 июня 2024года комплаенс-офицером КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной реабилитационный центр», Кретининой Т.Н. для сотрудников  Реабилитационного центра было проведено  правовое информирование  по теме:

«Организация Объединенных наций против коррупции. Новеллы в Трудовом кодексе РК по вопросу противодействия коррупции и обеспечения безопасности лиц, подлежащих государственной защите».

   По итогам информирования были даны разъяснения и сделаны рекомендации:
- на постоянной основе соблюдать нормы законодательства Республики Казахстан «О противодействии коррупции»;
- не допускать совершение проступков и иных правонарушений, за которые законом предусмотрена дисциплинарная, административная либо уголовная ответственность.

 

  Фото совещания- прикрепить.

 

Информирование по последним изменениям в законодательстве РК по противодействию коррупции

22 февраля 2024года старшим офицером  Департамента Агентства РК по противодействию коррупции по ВКО Бекбаевой  Г.А. для сотрудников  КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной реабилитационный центр» УЗ ВКО  было проведено  информирование  по последним изменениям в законодательстве РК по противодействию…

11:05 23.02.2024 Подробнее

22 февраля 2024года старшим офицером  Департамента Агентства РК по противодействию коррупции по ВКО Бекбаевой  Г.А. для сотрудников  КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной реабилитационный центр» УЗ ВКО  было проведено  информирование  по последним изменениям в законодательстве РК по противодействию коррупции.

   Участники мероприятия были ознакомлены с мерами поощрения за сообщения о коррупционных преступлениях, были разъяснены новеллы в законодательстве по противодействию коррупции, о  деятельности «Call-центр 1424» Агентства по противодействию коррупции, по которому также оказывают бесплатную информационно-консультационную поддержку гражданам.

Отправить информацию о побочном действии лекарственного препарата теперь можно через приложение DariKZ

Казахстанцам стала доступна обновленная версия мобильного приложения DariKZ. Теперь его функционал позволяет пользователям самостоятельно сообщать о нежелательных реакциях на лекарственные средства.

Новый функционал по отправке карт-сообщений или так называемых «желтых карт» на побочное действие…

15:01 13.02.2024 Подробнее

Казахстанцам стала доступна обновленная версия мобильного приложения DariKZ. Теперь его функционал позволяет пользователям самостоятельно сообщать о нежелательных реакциях на лекарственные средства.

Новый функционал по отправке карт-сообщений или так называемых «желтых карт» на побочное действие лекарственного средства дает возможность Национальному центру экспертизы лекарственных средств и медицинских изделий еще более оперативно в режиме онлайн получать информацию о нежелательных реакциях на лекарственные средства после их применения.

Для подачи карты-сообщения необходимо открыть раздел «Желтые карты», заполнить сведения об отправителе сообщения, пациенте и препарате, а также указать контактные данные для обратной связи и уточнений в случае необходимости, после чего нажать на кнопку «Отправить».

По словам руководителя департамента фармаконадзора НЦЭЛС и МИ, к.м.н. Малика Абдрахманова, новая функция в мобильном приложении будет служить эффективным инструментом для системы контроля безопасности лекарственных препаратов и взаимодействия с участниками обращения фармрынка, в том числе с населением как первоисточником информации.

 

Вместе с тем, в новой версии мобильного приложения DariKz реализована и обновлена функция по подаче жалобы на превышение предельно допустимых цен на лекарства в аптеках.

         Чтобы пользователю было удобно сообщить о завышении цены на то или иное лекарство, команда разработчиков существенно доработала и упростила функцию подачи жалобы. Для удобства в форму «Жалоба» добавлена проверка корректности введенного номера мобильного телефона для обратной связи, автоматическое заполнение региона и предельной цены (при наличии одной цены). Кроме того, пользователь получит информационное оповещение об успешной отправке. В целом, для подачи жалобы на цену в аптеке необходимо выполнит несколько простых шагов:

1. Найти необходимый препарат с предельной ценой в мобильном приложении DariKz;

2. Нажать на кнопку «Подать жалобу на цену», заполнить необходимые поля и отправить сообщение.

Кроме того, напомним, что с помощью приложения DariKZ пользователи могут сравнить цены на аналогичные препараты, проверить, является ли лекарство рецептурным, проверить сертификат соответствия, а также узнать данные о производителе, медицинском применении, сроке хранения лекарства и др.

Приложение доступно для мобильных устройств на платформах iOS и Android, скачать его можно по ссылкам:

                           

GooglePlayMarket

 

https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.dari

 

AppStore

 

https://apps.apple.com/kz/app/darikz/id1518808783

Пресс-тур, посвященный 8 летию центра

Пресс-тур журналистов Восточно- Казахстанской области, направленный на информирование населения об услугах, оказываемых в рамках ОСМС и посвященный деятельности Б. Сапарбаева, состоялся  1.02.2024 КГП на ПХВ ВКО Реабилитационный центр.

В мероприятии приняли участие журналиста областного телекана…

15:40 02.02.2024 Подробнее

Пресс-тур журналистов Восточно- Казахстанской области, направленный на информирование населения об услугах, оказываемых в рамках ОСМС и посвященный деятельности Б. Сапарбаева, состоялся  1.02.2024 КГП на ПХВ ВКО Реабилитационный центр.

В мероприятии приняли участие журналиста областного телекана «Алтай» и других популярных печатных и интернет изданий (Altaynwes, Buqara). Они познакомились с историей ВКО Реабилитационный центр, основными видами услуг центра, взяли интервью у ведущих специалистов и пациентов. Участники побывали в основном отделении восстановительного лечения и своими глазами увидели как организовано восстановительное лечение в центре.

Также немаловажно было отметить, что строительство Восточно-Казахстанского реабилитационного центра было инициировано в 2015 году бывшим акимом области, а ныне покойным БердибекомСапарбаевым, который предвидел наперед, что Центр станет одним из важнейших социальных объектов области.

В результате журналисты познакомились со всеми направлениями работы областного реабилитационного центра и поделились своими впечатлениями со своими читателями.

В 2024 году на оказание услуг по линии реабилитационной помощи населению области из Фонда социального медицинского страхования в рамках ОСМС выделено 3.3 млрд тенге. Это говорит о том, чтодоступность реабилитационной помощи повышается с каждым годом.

 

«Концепция антикоррупционной политики в Республики Казахстан на 2022-2026 годы»

12 декабря 2023года комплаенс-офицером КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной реабилитационный центр», Кретининой Т.Н. для сотрудников  Центра было проведено  правовое информирование  по теме: «Концепция антикоррупционной политики в Республики Казахстан на 2022-2026годы», доведены…

16:38 12.12.2023 Подробнее

12 декабря 2023года комплаенс-офицером КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной реабилитационный центр», Кретининой Т.Н. для сотрудников  Центра было проведено  правовое информирование  по теме: «Концепция антикоррупционной политики в Республики Казахстан на 2022-2026годы», доведены результаты проведенной  проверки внутренних  коррупционных рисков в реабилитационном центре за 2023год.

   Кроме того, участники мероприятия были ознакомлены с мерами поощрения за сообщения о коррупционных преступлениях и защите лиц о них сообщивших. 

 

Сегодня специалисты службы поддержки пациентов провели обучающий семинар для врачебного персонала ВКО Реабилитационный центр.

 

Заведующей ОМР - Галией Маратовной Алекеневой были раскрыты следующие вопросы: Задачи службы, права службы, способы подачи обращений, клинический аудит, структура клинического аудита, проведение внутреннего аудита.
Психолог…

22:26 16.11.2023 Подробнее

 

Заведующей ОМР - Галией Маратовной Алекеневой были раскрыты следующие вопросы: Задачи службы, права службы, способы подачи обращений, клинический аудит, структура клинического аудита, проведение внутреннего аудита.
Психолог Осипова Татьяна Валерьевна еще в очередной раз напомнила о коммуникативных навыках, как фактора, определяющего эффективность службы поддержки пациентов.

Также мы хотим довести до /Вашего сведения, что  все обращения/жалобы/предложения в нашем Центре принимаются:

- письменно;

- книга жалоб и предложений (расположенные в каждом отделении, регистратуре);

- ящики;

- официальный сайт, страница в «Инстаграм»;

- Call-centr, ФСМС 1414;

- через базу «Е-Өтініш»;

- через приложение ФСМС Qoldau;

-«доступный главный врач».

При входе в здание Центра, в структурных подразделения имеются информационные стенды о путях доступа пациента к Службе поддержки пациентов и внутреннего контроля с телефонами доверия организации, информация о деятельности предприятия на стенде с телефонами доверия УЗО, Департамента Комитета медицинского и фармацевтического контроля по ВКО. Установлен телефон доверия (стационарный и сотовый)- + 7 (7232)-61-99-89, +7 771 033 8247.

Также на каждом этаже размещены ящики для обращений, которые вскрываются по мере поступления и рассматриваются в указанные сроки. Имеется официальный сайт Центра. На сайте есть возможность населению получить информацию о предприятии, о работе Службы поддержки пациента и внутреннего контроля, структуре, сотрудниках, а также возможность обратиться по всем интересующим их вопросам, в том числе на качество медицинских услуг.

В целях улучшения качества оказания медицинских услуг, безопасности пациентов в каждом отделении, регистратуре, поликлинике установлены QR-коды, а также ящики (для приема  в бумажном варианте) для подачи сотрудниками о произошедшем инциденте. 

Также Служба рассматривает все поступившие обращения от населения  по вопросам оказанной медицинской помощи.

При этом, обращение рассматривается в срок, не превышающий пяти календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования.