Новости
10 сентября 2024года комплаенс- офицером КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной реабилитационный центр», Кретининой Т.Н. для сотрудников Реабилитационного центра было проведено правовое информирование по теме:
«Политика по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на предприятии».
По…
10 сентября 2024года комплаенс- офицером КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной реабилитационный центр», Кретининой Т.Н. для сотрудников Реабилитационного центра было проведено правовое информирование по теме:
«Политика по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на предприятии».
По итогам информирования были даны разъяснения по ситуациям конфликта интересов, меры по их предупреждению и урегулированию, предотвращение конфликта интересов.
АНОНС
О начале проведения внутреннего анализа коррупционных рисков в КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной реабилитационный центр» УЗ ВКО
В соответствии с Типовыми правилами…
АНОНС
О начале проведения внутреннего анализа коррупционных рисков в КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной реабилитационный центр» УЗ ВКО
В соответствии с Типовыми правилами проведения внутреннего анализа коррупционных рисков, утвержденными приказом председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19.10.2016года №12, комплаенс-службой КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной реабилитационный центр» УЗ ВКО в период с 01 сентября по 01 октября 2024года будет проводиться внутренний анализ коррупционных рисков в объекте контроля- КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной реабилитационный центр».
г.Усть-Каменогорск. «16» августа 2024года
16 августа 2024года главным специалистом Управления превенции ДАПК ВКО Калиевым Мансуром Бахытовичем для комплаенс-офицеров медицинских организаций Управления Здравоохранения по…
г.Усть-Каменогорск. «16» августа 2024года
16 августа 2024года главным специалистом Управления превенции ДАПК ВКО Калиевым Мансуром Бахытовичем для комплаенс-офицеров медицинских организаций Управления Здравоохранения по ВКО было проведено ЗУМ-совещание по улучшению деятельности комплаенс-офицеров в организациях.
Участники мероприятия были ознакомлены с результатами деятельности комплаенс-офицеров за 2023год и 1 полугодие 2024года, которая была подвергнута критике.
Также для комплаенс- офицеров были поставлены задачи на 5 месяцев текущего года, а именно:
-усилить работу по выявлению кейсов с коррупционными рисками в организации и меры принятые по ним;
-начать работу по проведению внутренних коррупционных рисков за 2024год.
Ссылка на анонсирование:
И.о. Главного врача Т.Секеева
Пресс-релиз на сайт от 18.06.2024года
18 июня 2024года комплаенс-офицером КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной реабилитационный центр», Кретининой Т.Н. для сотрудников Реабилитационного центра было проведено правовое информирование по теме:
«Организация Объединенных наций против коррупции. Новеллы в Трудовом кодексе…
18 июня 2024года комплаенс-офицером КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной реабилитационный центр», Кретининой Т.Н. для сотрудников Реабилитационного центра было проведено правовое информирование по теме:
«Организация Объединенных наций против коррупции. Новеллы в Трудовом кодексе РК по вопросу противодействия коррупции и обеспечения безопасности лиц, подлежащих государственной защите».
По итогам информирования были даны разъяснения и сделаны рекомендации:
- на постоянной основе соблюдать нормы законодательства Республики Казахстан «О противодействии коррупции»;
- не допускать совершение проступков и иных правонарушений, за которые законом предусмотрена дисциплинарная, административная либо уголовная ответственность.
Фото совещания- прикрепить.
Информирование по последним изменениям в законодательстве РК по противодействию коррупции
22 февраля 2024года старшим офицером Департамента Агентства РК по противодействию коррупции по ВКО Бекбаевой Г.А. для сотрудников КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной реабилитационный центр» УЗ ВКО было проведено информирование по последним изменениям в законодательстве РК по противодействию…
22 февраля 2024года старшим офицером Департамента Агентства РК по противодействию коррупции по ВКО Бекбаевой Г.А. для сотрудников КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной реабилитационный центр» УЗ ВКО было проведено информирование по последним изменениям в законодательстве РК по противодействию коррупции.
Участники мероприятия были ознакомлены с мерами поощрения за сообщения о коррупционных преступлениях, были разъяснены новеллы в законодательстве по противодействию коррупции, о деятельности «Call-центр 1424» Агентства по противодействию коррупции, по которому также оказывают бесплатную информационно-консультационную поддержку гражданам.
Казахстанцам стала доступна обновленная версия мобильного приложения DariKZ. Теперь его функционал позволяет пользователям самостоятельно сообщать о нежелательных реакциях на лекарственные средства.
Новый функционал по отправке карт-сообщений или так называемых «желтых карт» на побочное действие…
Казахстанцам стала доступна обновленная версия мобильного приложения DariKZ. Теперь его функционал позволяет пользователям самостоятельно сообщать о нежелательных реакциях на лекарственные средства.
Новый функционал по отправке карт-сообщений или так называемых «желтых карт» на побочное действие лекарственного средства дает возможность Национальному центру экспертизы лекарственных средств и медицинских изделий еще более оперативно в режиме онлайн получать информацию о нежелательных реакциях на лекарственные средства после их применения.
Для подачи карты-сообщения необходимо открыть раздел «Желтые карты», заполнить сведения об отправителе сообщения, пациенте и препарате, а также указать контактные данные для обратной связи и уточнений в случае необходимости, после чего нажать на кнопку «Отправить».
По словам руководителя департамента фармаконадзора НЦЭЛС и МИ, к.м.н. Малика Абдрахманова, новая функция в мобильном приложении будет служить эффективным инструментом для системы контроля безопасности лекарственных препаратов и взаимодействия с участниками обращения фармрынка, в том числе с населением как первоисточником информации.
Вместе с тем, в новой версии мобильного приложения DariKz реализована и обновлена функция по подаче жалобы на превышение предельно допустимых цен на лекарства в аптеках.
Чтобы пользователю было удобно сообщить о завышении цены на то или иное лекарство, команда разработчиков существенно доработала и упростила функцию подачи жалобы. Для удобства в форму «Жалоба» добавлена проверка корректности введенного номера мобильного телефона для обратной связи, автоматическое заполнение региона и предельной цены (при наличии одной цены). Кроме того, пользователь получит информационное оповещение об успешной отправке. В целом, для подачи жалобы на цену в аптеке необходимо выполнит несколько простых шагов:
1. Найти необходимый препарат с предельной ценой в мобильном приложении DariKz;
2. Нажать на кнопку «Подать жалобу на цену», заполнить необходимые поля и отправить сообщение.
Кроме того, напомним, что с помощью приложения DariKZ пользователи могут сравнить цены на аналогичные препараты, проверить, является ли лекарство рецептурным, проверить сертификат соответствия, а также узнать данные о производителе, медицинском применении, сроке хранения лекарства и др.
Приложение доступно для мобильных устройств на платформах iOS и Android, скачать его можно по ссылкам:
GooglePlayMarket
https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.dari
AppStore
Пресс-тур, посвященный 8 летию центра
Пресс-тур журналистов Восточно- Казахстанской области, направленный на информирование населения об услугах, оказываемых в рамках ОСМС и посвященный деятельности Б. Сапарбаева, состоялся 1.02.2024 КГП на ПХВ ВКО Реабилитационный центр.
В мероприятии приняли участие журналиста областного телекана…
Пресс-тур журналистов Восточно- Казахстанской области, направленный на информирование населения об услугах, оказываемых в рамках ОСМС и посвященный деятельности Б. Сапарбаева, состоялся 1.02.2024 КГП на ПХВ ВКО Реабилитационный центр.
В мероприятии приняли участие журналиста областного телекана «Алтай» и других популярных печатных и интернет изданий (Altaynwes, Buqara). Они познакомились с историей ВКО Реабилитационный центр, основными видами услуг центра, взяли интервью у ведущих специалистов и пациентов. Участники побывали в основном отделении восстановительного лечения и своими глазами увидели как организовано восстановительное лечение в центре.
Также немаловажно было отметить, что строительство Восточно-Казахстанского реабилитационного центра было инициировано в 2015 году бывшим акимом области, а ныне покойным БердибекомСапарбаевым, который предвидел наперед, что Центр станет одним из важнейших социальных объектов области.
В результате журналисты познакомились со всеми направлениями работы областного реабилитационного центра и поделились своими впечатлениями со своими читателями.
В 2024 году на оказание услуг по линии реабилитационной помощи населению области из Фонда социального медицинского страхования в рамках ОСМС выделено 3.3 млрд тенге. Это говорит о том, чтодоступность реабилитационной помощи повышается с каждым годом.
«Концепция антикоррупционной политики в Республики Казахстан на 2022-2026 годы»
12 декабря 2023года комплаенс-офицером КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной реабилитационный центр», Кретининой Т.Н. для сотрудников Центра было проведено правовое информирование по теме: «Концепция антикоррупционной политики в Республики Казахстан на 2022-2026годы», доведены…
12 декабря 2023года комплаенс-офицером КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной реабилитационный центр», Кретининой Т.Н. для сотрудников Центра было проведено правовое информирование по теме: «Концепция антикоррупционной политики в Республики Казахстан на 2022-2026годы», доведены результаты проведенной проверки внутренних коррупционных рисков в реабилитационном центре за 2023год.
Кроме того, участники мероприятия были ознакомлены с мерами поощрения за сообщения о коррупционных преступлениях и защите лиц о них сообщивших.
Заведующей ОМР - Галией Маратовной Алекеневой были раскрыты следующие вопросы: Задачи службы, права службы, способы подачи обращений, клинический аудит, структура клинического аудита, проведение внутреннего аудита.
Психолог…
Заведующей ОМР - Галией Маратовной Алекеневой были раскрыты следующие вопросы: Задачи службы, права службы, способы подачи обращений, клинический аудит, структура клинического аудита, проведение внутреннего аудита.
Психолог Осипова Татьяна Валерьевна еще в очередной раз напомнила о коммуникативных навыках, как фактора, определяющего эффективность службы поддержки пациентов.
Также мы хотим довести до /Вашего сведения, что все обращения/жалобы/предложения в нашем Центре принимаются:
- письменно;
- книга жалоб и предложений (расположенные в каждом отделении, регистратуре);
- ящики;
- официальный сайт, страница в «Инстаграм»;
- Call-centr, ФСМС 1414;
- через базу «Е-Өтініш»;
- через приложение ФСМС Qoldau;
-«доступный главный врач».
При входе в здание Центра, в структурных подразделения имеются информационные стенды о путях доступа пациента к Службе поддержки пациентов и внутреннего контроля с телефонами доверия организации, информация о деятельности предприятия на стенде с телефонами доверия УЗО, Департамента Комитета медицинского и фармацевтического контроля по ВКО. Установлен телефон доверия (стационарный и сотовый)- + 7 (7232)-61-99-89, +7 771 033 8247.
Также на каждом этаже размещены ящики для обращений, которые вскрываются по мере поступления и рассматриваются в указанные сроки. Имеется официальный сайт Центра. На сайте есть возможность населению получить информацию о предприятии, о работе Службы поддержки пациента и внутреннего контроля, структуре, сотрудниках, а также возможность обратиться по всем интересующим их вопросам, в том числе на качество медицинских услуг.
В целях улучшения качества оказания медицинских услуг, безопасности пациентов в каждом отделении, регистратуре, поликлинике установлены QR-коды, а также ящики (для приема в бумажном варианте) для подачи сотрудниками о произошедшем инциденте.
Также Служба рассматривает все поступившие обращения от населения по вопросам оказанной медицинской помощи.
При этом, обращение рассматривается в срок, не превышающий пяти календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования.