|
Приложение 1 |
|||
Стандарт государственной услуги "Выдача листа о временной нетрудоспособности" |
||||
1 |
Наименование услугодателя |
Субъекты здравоохранения. |
||
2 |
Способы предоставления государственной услуги |
1) услугодатель (при непосредственных обращениях); |
||
3 |
Срок оказания государственной услуги |
при самостоятельном обращении к услугодателю или через портал - с момента сдачи услугополучателем документов не более 30 (тридцати) минут. |
||
4 |
Форма оказания государственной услуги |
Электронная (частично автоматизированная) /бумажная |
||
5 |
Результат оказания государственной услуги |
Лист о временной нетрудоспособности либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего стандарта. |
||
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Бесплатно. |
||
7 |
График работы |
1) услугодатель – с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов), с обеспечением работы дежурных врачей в выходные (воскресенье) и праздничные дни. Обращения на получение государственной услуги принимаются до 18.00 часов в рабочие дни. |
||
8 |
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги |
1) к услугодателю: документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности; |
||
9 |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документа, представленного услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
||
10 |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги |
Услугополучатель имеет возможность получения информации по телефону Единого контактного-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414. |