Приложение 1
к Правилам проведения
экспертизы временной
нетрудоспособности, выдачи
листа или справки о
временной нетрудоспособности

Стандарт государственной услуги "Выдача листа о временной нетрудоспособности"

1

Наименование услугодателя

Субъекты здравоохранения.

2

Способы предоставления государственной услуги 

1) услугодатель (при непосредственных обращениях);
2) веб-портал "Электронного правительства" (далее – портал).

3

Срок оказания государственной услуги

при самостоятельном обращении к услугодателю или через портал - с момента сдачи услугополучателем документов не более 30 (тридцати) минут.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная) /бумажная

5

Результат оказания государственной услуги

Лист о временной нетрудоспособности либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего стандарта.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно.

7

График работы

1) услугодатель – с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов), с обеспечением работы дежурных врачей в выходные (воскресенье) и праздничные дни. Обращения на получение государственной услуги принимаются до 18.00 часов в рабочие дни.
2) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.

8

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

1) к услугодателю: документ, удостоверяющий личность, для идентификации личности;
2) на портал: заявление в форме электронного запроса.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, услугодатель получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "Электронного правительства".

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документа, представленного услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

Услугополучатель имеет возможность получения информации по телефону Единого контактного-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.