|
Приложение 8 |
|||
Стандарт государственной услуги "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного" |
||||
1 |
Наименование услугодателя |
медицинские организации, оказывающие стационарную помощь |
||
2 |
Способы предоставления государственной услуги |
Медицинские организации, оказывающие стационарную помощь, веб-портал "электронного правительства" |
||
3 |
Срок оказания государственной услуги |
Государственная услуга при непосредственном обращении оказывается в день обращения. |
||
4 |
Форма оказания оказания государственной услуги |
электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная |
||
5 |
Результат оказания государственной услуги |
1) при непосредственном обращении к услугодателю – выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги. 2) в электронном формате при обращении на портал – выписка из медицинской карты стационарного больного в форме электронного документа подписанного ЭЦП услугодателя, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги. |
||
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
бесплатно |
||
7 |
График работы |
1) услугодатель – с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, без перерыва, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству. Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены. 2) портал – круглосуточно согласно трудовому законодательству, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни). При этом запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни). |
||
8 |
Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
К услугодателю: 1) удостоверение личности и/или его законного представителя, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации); через портал "электронного правительства": запрос на получение государственной услуги; сведения о документе, удостоверяющие личность услугодатель получает из соответствующих информационных систем через шлюз электронного правительства |
||
9 |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документа, представленного услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными Стандартом. |
||
10 |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги |
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи услугополучателя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Для лиц с ограниченными физическими возможностями наличие пандуса, кнопки вызова, тактильной дорожки для слепых и слабовидящих, зала ожидания, стойки с образцами документов. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в справочных службах услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777 |