Служба поддержки пациентов
Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита)
В КГП на ПХВ «ВКО реабилитационный центр», в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана и функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (далее – СПП и ВК).
Цель службы - выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.
Основными задачами СПП и ВК являются:
- обеспечение прав пациентов на получение медицинской помощи надлежащего качества и объема в соответствии с предусмотренными стандартами достижением целевого показателя удовлетворенности;
- оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам, на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих обязательной оценке;
- разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи.
Состав комиссии по службе поддержки пациента утверждается на основании приказа Главного врача "О создании комиссии по службе поддержки пациента и внутреннего контроля (аудита)".
Когда нужно обращаться в СПП и ВК РЦ?
В случае если пациенты, их родственники или законные представители:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с фактом взимания денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи.
При возникновении спорных ситуаций, связанных с некачественным получением медицинской помощи, пациент, его родственники или законные представители вправе подать обращение (жалобу) в письменной форме в ящики обращений, расположенные на каждом этаже РЦ, или на веб сайт РЦ: vkorc.kz.
Обращение заявителя должно адресоваться на имя главного врача РЦ: Тортаева Т. Ж.,содержать фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), по которым будет направлен ответ заявителю.
При подаче жалобы указывается название отделения, должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования. Анонимное обращение не подлежит рассмотрению. Не рассматривается обращение, в котором не изложена суть вопроса.
Уважаемые пациенты, мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут улучшить качество оказания медицинской помощи нашего Реабилитационного Центра!